+7 (351) 225-03-58
Материалы для медицины и индустрии красоты
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Торговая марка Tork (Торк)

Торговая марка Tork (Торк)
Торговая марка Tork входит в состав группы компаний Essity.
В ассортимент производимой продукции входят товары для гигиены, например, бумажные изделия, средства личной гигиены, дозирующие системы и многое другое.
История началась в 1968 году с создания инновационного протирочного материала All-Tork, сменившего ветошь.
В течение нескольких лет были разработаны и выпущены диспенсеры и различные виды мыла.
В одной из рекламных кампаний в 1980 г. принял участие известный спортсмен – абсолютный чемпион мира по боксу среди профессионалов в супертяжелом весе Jens Ingemar Johansson.
Торк первым среди конкурентных предприятий начал использовать вторичное сырье для производства одноразовой бумажной продукции в 1986 г.
И через год компания создала логотип Tork.
К этому времени ассортимент значительно расширился и включал в себя более 500 видов номенклатуры.
В 92–ом году Торк внедряет в процесс разработок Оценку жизненного цикла.
К 2002 г. происходит слияние с 4 брендами и усилия направляются на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки.
Запускается в реализацию новая система QuickDry.
Благодаря ей высушивать руки полотенцами, обработанными горячим воздухом, можно быстрее. Через год выходит новый продукт Tork Xpressnap®.
В 2007 г. произошло слияние 3 североамериканских торговых марок.
В результате, благодаря продажам изделий в 70 странах мира стоимость ТМ Торк сумела достичь миллиарда долларов.
Далее компания наращивает мощности и выводит на рынок инновационные многофункциональные решения.
Они помогают обеспечить эффективное управление производством и экологический контроль.
С 2014 по 2017 г.:
Открыт первый в мире сервис переработки использованных бумажных полотенец.
Систему диспенсеров объединили в единую сеть, благодаря чему управляющие объектами всегда знают, где и когда требуется их перезаправка.
В России торговая марка Торк стала обладателем премий «Товар года» и «Время инноваций».
 2018 год ознаменован 50-летием существования предприятия.
Особое внимание компания уделяет удобству и надежности сервисного обслуживания, стабильности взаимоотношений с партнерами.
И главным её принципом на сегодняшний день является развитие экологически ответственного общества.