Начало компании ДНЦ было положено в 1990 году. Команда молодых рижских инженеров, покинув разваливающееся научно-производственное объединение, и попробовав силы на ниве биржевой торговли, создала коммерческую компанию.
Сфера деятельности была выбрана сразу — латвийская косметика.
Качество латвийской продукции и тогда высоко ценилось в СССР и в Восточной Европе.
Возглавляемая двумя инженерами-электронщиками, фирма последовательно строила сеть дистрибуции и вела поиск перспективных поставщиков.
Критерием в выборе служили качество продукции и цена, не перегруженная рекламными расходами. Ряд французских и английских поставщиков, вкупе с латвийскими, в течение нескольких лет успешно представлялся фирмой ДНЦ на российском и восточноевропейском рынке.
Время шло – изменялись запросы и ожидания пользователей косметики.
Началась разработка косметики под маркой DNC.
Предложения, привлеченных западных специалистов, тщательно анализировались и отбирались. Отрабатывались принципы, на которых нужно строить эффективную систему защиты от возрастных изменений и неблагоприятных факторов.
Опыт подсказывал новые решения и к выводу на рынок подготовили десятки продуктов.
Была сформулирована и разработана концепция лечебной косметики DNC.
Продукция ДНЦ претерпевает постоянные изменения.
Ассортимент преобразуется и модернизируется в соответствии с запросами покупателей и благодаря появлению новых возможностей в способах обработки натурального сырья.
Появляются возможности получить новые компоненты для косметики из самых отдаленных уголков планеты и от самых лучших поставщиков.